1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА
1.1. Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте
1.2. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 рабочий день (кроме пятницы), weekend (птн., суб., воскр.), 1 неделя.
1.3. Для определения стоимости аренды товара срок проката представляется через набор вышеуказанных тарифных периодов.
1.4. Минимальный срок проката товара — 1 сутки.
1.5. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки.
2. РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
1.1. Установлены расчетные часы: до 13:00 и до 18:00
1.2. Товар, полученный в день начала действия договора проката, должен быть возвращен в расчетные часы дня окончания действия договора.
1.3. Предметы взятые на weekend (птн., суб., воскр.) выдаются в пятницу в расчетные часы и принимаются в понедельник.
3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
3.1. При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката.
3.2. После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката. Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов.
4. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
4.1. При получении товара Клиент вместе с ИП должен проверить:
- соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в договоре;
- внешний вид и работоспособность каждого товара.
5. ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА
5.1. В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить о своем намерении. Арендодатель оставляет за собой право отказать в продлении договора. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.
5.2. Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, Арендодатель имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.
6. ВОЗВРАТ ТОВАРА
6.1. Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом и сухом) виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида предметов проката производится Арендодателем за счет Клиента: предметы из ткани, синтетики, требуюшие стирки/химчистки - 10 000 рублей (палатки, навесы, спальные мешки и т.д. и т.п.) При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия, инвентарных номеров и бирок.
6.2. При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.
6.3. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в "Правила предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода", действующих на территории Республики Беларусь.
7. БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
7.1. Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы, указанной в договоре. В случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами проката оплаченного Имущества, арендная плата Клиенту не возвращается.